Несмотря на то, что сейчас возможность путешествовать очень ограничена, зарубежные страны не перестают работать над продвижением международного туризма, запуская всё более интересные онлайн проекты. Мы собрали вдохновляющие и познавательные проекты зарубежных стран, которые позволят почувствовать себя в путешествии, оставаясь дома.

Туризм, как и многие другие сферы жизни, временно перешел в онлайн. С введением ограничений на передвижения во многих странах мира, офисы по туризму зарубежных стран перешли в интернет, переключив офлайн активность на онлайн кампании и социальные сети. Опрошенные «Вестником АТОР» офисы по туризму рассказывают, что онлайн проекты получают большой отклик, создавая позитивное впечатление о стране.

Туристы соскучились по путешествиям, прогулкам по городам мира. И теперь многое из этого стало доступно онлайн.

ГРЕЦИЯ

По инициативе Министерства туризма Греции, Греческой Национальной Туристической Организации и Marketing Greece при поддержке Google был запущен портал «Греция из дома» (Greece From Home), предназначенный для поддержки греческого туризма в контексте пандемии коронавируса. В рамках проекта была запущена серия видеороликов Greece From Home.

Здесь можно, оставаясь дома, расширить свои знания о древнегреческой и современной греческой культуре, получить больше информации о природных красотах, о древних городах, курортах и пляжах, гастрономии и винах Греции.

Но и это еще не всё. Посетители портала Discover Greece могут отправиться в интересное онлайн путешествовать (и запланировать следующий отпуск офлайн) по Греции, не выходя из дома. На портале Национального театра Греции можно посмотреть ретрансляции прерванных спектаклей за год.

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Представительство по туризму Доминиканы запустило кампанию #yomequedoencasa («остаюсь дома») как возможность виртуального путешествия по Доминикане –знакомство со страной, не выходя из дома.

В социальных сетях Доминиканской Республики во «ВКонтакте», Facebook и Instagram публикуются ролики, обучающие танцевать меренге и бачату, готовить доминиканские блюда и делать национальную куклу Лимэ.

Здесь же онлайн-туристы могут познакомиться с доминиканским кинематографом, национальной музыкой и литературой. Внимательно смотрите сториз – там всегда много интересного!

МАЛЬТА

Мальта в настоящее время ведет активную работу по масштабному проекту, который запускается на разных рынках, в том числе и в России.

Промо-кампания в социальных сетях «DREAM MALTA NOW... VISIT LATER» состоит из красочных фотографий Мальты и вдохновляющих, душевных посланий. Основу кампании составляет промо-ролик продолжительностью 60 секунд, в котором показаны самые яркие и красивые места Мальты, Гозо и Комино с напоминанием о том, что, несмотря на текущую ситуацию, придёт время, когда путешествия вновь станут возможными. В дополнение к видео-контенту выпущена серия промо-баннеров с вдохновляющими слоганами.

ИЗРАИЛЬ

Министерство туризма Израиля подготовило список ресурсов, которые помогут отправиться в виртуальное путешествие.

Так, например, на сайте Air Panо можно посмотреть с высоты птичьего полета на Иерусалим и Мертвое море. А если вам захотелось спуститься на землю и зайти на одну из израильских ферм, подойти к Стене Плача, взглянуть на Цфат и на другие города Израиля, вам помогут веб-камеры мира.

На сайте Google Art and Culture можно посетить Музей Израиля – один из ведущих музеев археологии и искусства в мире. В нем собрана обширная энциклопедическая коллекция – от древних экспонатов до современного искусства. Затем садитесь в машину времени и отправляйтесь в путешествие по Городу Давида. Начните свою поездку с возвращения на 3 800 лет назад.

Вот еще несколько вариантов вдохновиться Израилем и спланировать свое будущее посещение страны.

Можно посмотреть на все самые популярные достопримечательности Израиля в формате 360 градусов. По ссылке вы увидите Иерусалим, Стену Плача, мечеть Эль-Акса и Храм Гроба Господня. Вы также посетите город Вифлеем, реку Иордан, посмотрите на Мертвое море вблизи, пляжи Тель-Авива и, наконец, потрясающий вид на кратер Рамон.

Можно заглянуть в здание парламента Израиля при помощи Google Maps или перейти по ссылке, чтобы познакомиться с новым музеем истории Холокоста и посетить другие достопримечательности мемориального комплекса Яд Вашем: Партизанская панорама, Стена памяти, колонна Героизма и монумент Еврейским солдатам.

На сайте 3dIsraeil.com вы можете погрузиться в увлекательный подводный мир Эйлата. А еще онлайн туристы могут пройти по маршруту Крестного пути (по ссылке).

А если вы хотите побывать во всех знаковых туристических местах страны, а также узнать, чем славится израильская кухня, заходите на канал Министерства турима Израиля в Youtube.

МОНАКО

Основной площадкой коммуникации для Монако сейчас также стали онлайн-платформы. «Мы создали специальную промо-кампанию: MISS YOU («Мы скучаем»). Эта кампания является преобразованием глобального проекта FOR YOU («Монако ДЛЯ ВАС»). Кампания сосредотачивает внимание аудитории на том, чего нам всем не хватает во время этого периода социальных дистанций: человеческого контакта и совместного времяпрепровождения», - говорит Ги Антонелли, глава Управления по туризму и конгрессам Монако.

В Управлении по туризму Монако также мы планируют размещать интересные инициативы местных партнеров на сайте Visit Monaco. В ближайшее время на сайте появятся мастер-классы от знаменитых мишленовских шеф-поваров, комплексы упражнений от фитнес-тренеров и др. Вся самая актуальная информация о Монако публикуется в социальных сетях.

Управление по туризму Монако также активно ведет страничку в Instagram, где онлайн туристы найдут не только фотографии красивых видов, но и идеи для путешествий, рецепты изысканных блюд и т.д.

БЕЛЬГИЯ

Офис по туризму Фландрии VISITFLANDERS запускает масштабный онлайн-проект для всех ценителей искусства «STAY AT HOME MUSEUM». VISITFLANDERS предоставит возможность всем желающим оценить шедевры художников, не выходя из своей гостиной, в виртуальном формате.

Первым онлайн-туром стала экскурсия по уникальной выставке «Ван Эйк. Оптическая революция» в Музее изящных искусств города Гента. Ее провел эксперт и со-куратор выставки Тилль-Хольгер Борхерт, используя видеотрансляцию Facebook Live на странице VISITFLANDERS Russia. Специально для русскоговорящей публики видео экскурсии снабжено субтитрами на русском языке.

Вторая экскурсия была посвящена работам Брейгела. Персональным гидом онлайн путешественников стал сам директор музея Мишель Драге, он рассказал о второй по величине коллекции работ Брейгеля в мире. Также ужепрошли экскурсии по выставкам Рубенса и Энсора.

Если вы желаете принять участие в виртуальном туре, можете зарегистрироваться на Facebook-странице VISITFLANDERS Russia по специальной ссылке. Те, кто не может присоединиться к live-туру, могут посмотреть его позже на YouTube канале офиса по туризму Фландрии VISITFLANDERS.

ФРАНЦИЯ

Представительство по туризму Франции Atout France собирает и публикует на сайте инициативы музеев, выставочных залов, театров. «Многие открыли свои виртуальные выставки, транслируют концерты, предлагают активности для детей. Готовим юных ценителей искусства к походу в музей», - рассказывают в Atout France.

Французская кухня – неотъемлемая и, возможно, одна из самых важных достопримечательностей Франции. Пока онлайн туристы путешествуют по музеям и городам Франции, можно попробовать воссоздать дома и шедевры французской кухни. Начать можно с простого – например, с приготовления гренок. Если хочется пойти дальше, можно приготовить блюда поваров, удостоенных звезд Мишлен.

После легкого перекуса можно отправиться в онлайн путешествие по самым красивым деревням Франции, а затем полюбоваться прибрежной полосой в стране Басков, совершить поход к озеру в Пиренеях.

Онлайн можно подняться на все уровни Эйфелевой башни без очередей, ожидания и совершенно бесплатно и рассмотреть все детали базилики Сакре-Кёр. При этом переход в онлайн открыл любителям архитектуры одно важное преимущество – посетить Собор Парижской богоматери сейчас можно только виртуально.

Вечер можно завершить за просмотром французского кино или вместе с с Miel de montagne помечтать о море, пляже, теплом ветре, искрящимся волнам в заходящем солнце, слушая его треки.

ИТАЛИЯ

ENIT разработал приложение Italia VR-Virtual Reality для Google Play и App Store, скачав которое можно наслаждаться чудесными видами Италии, сидя на диване. Информация постоянно обновляется.

На сайте Эмилии Романьи вышла подборка, позволяющая виртуально познакомиться с основными городами региона: Болоньей, Пармой, Пьяченцей, Феррарой, Равенной, Римини, Реджо Эмилией, Боббио; заглянуть в некоторые музеи, например, в Палаццо Фарнезе, галерею Риччи-Одди, национальный археологический музей и т.д.

Для тех, кто хочет лучше узнать Тоскану, туристический офис региона собрал на своем портале ссылки на онлайн-музеи, художественные и документальные фильмы, онлайн-кулинарные мастер-классы и видеоигры.

Туристический офис Ломбардии предлагает шесть виртуальных экскурсий, которые помогут лучше узнать города этого северного региона Италии: Милан, Мантую, Варезе, Монтикьяри, Виджевано и Сондрио.

МИД Италии с середины марта 2020 г. запустил кампанию #WeAreItaly #StayTunedOnIt для продвижения актуального и самого креативного в культуре Италии в период пандемии.

На странице проекта вся «веб-культура» от музеев и археологических парков, фестивалей и театров, мира кино и развлечений, телевидения, радио, библиотек, архивов и издательств.

ГЕРМАНИЯ

Национальный туристический офис Германии (DZT) запустил проект #DiscoverGermanyfromHome, позволяющий путешествовать по Германии, не выходя из дома.

Онлайн туристы приглашаются в туры по главным местам Германии или прогуляться по природным достопримечательностям страны.

Про ценителей кулинарии тоже не забыли. Посетив соответствующий раздел сайта DZT, можно устроить себе дегустацию традиционных и современных германских блюд прямо на своей кухне. Ужин пройдет лучше и более атмосферно, если добавить в качестве фона классический или современный музыкальный плейлист.

ТЕНЕРИФЕ

Офис по туризму Тенерифе Turismo de Tenerife запустил кампанию в социальных сетях с хештегом #Volveremos (#мывернемся). Специально снятый для проекта #Volveremos видеоролик призван преодолеть барьеры, которые в настоящее время ограничивают путешественника, и хотя бы на полторы минуты вернуть его к туристическим сокровищам Тенерифе.

С этим видео, которое уже распространяется по всему миру благодаря социальным сетям, Тенерифе передает послание – в нем с оптимизмом и верой в будущее напоминают, что каждый день на календаре приближает нас к восстановлению, возможности выйти на улицу и в полной мере насладиться каждым мгновеньем жизни.

АБУ-ДАБИ

Департамент культуры и туризма Абу-Даби объявил о запуске новой виртуальной информационной платформы #StayCurious. Любой желающий получит возможность виртуально прочувствовать гостеприимную атмосферу эмирата Абу-Даби.

#StayCurious призывает людей со всего мира поддержать свою любознательность с помощью пяти уровней контента, которые в будущем будут дополнены еще большими функциональными возможностями:

  • StayAdventurous: центр виртуальных туров и впечатлений.
  • StayIndulgent: серия кулинарных мастер-классов от ведущих шеф-поваров эмирата.
  • StayEnlightened: многочисленные бесплатные виртуальные курсы и образовательный контент от ведущих образовательных учреждений, включая: «Расти с Google», «Coursera», «История Эмиратов», «Электронная библиотека Мактаба».
  • StayCreative: платформа будет использовать недавно запущенную Департаментом виртуальную площадку ‘CulturAll’, где посетители смогут узнать больше о культуре эмирата.
  • StayEntertained: центр, объединяющий серию мероприятий и событий, будет запущен Департаментом и его партнерами в ближайшие недели. Данный раздел будет включать в себя развлекательный контент.

Получить доступ к #StayCurious можно онлайн на сайте www.staycurious.ae. В течение нескольких недель на платформе появится больше контента и интерактивных центров.

Источник: АТОР